Создание электронных архивов для каждой организации

Cоздание электронных архивов для ИП или ООО

Бумажные архивы

Оставить заявку
При ведении бизнеса приходится оформлять большое количество различных бумаг.  Законодательство требует сопровождать каждую хозяйственную операцию определенным набором документов и хранить эти документы несколько лет после оформления. Они необходимы при проведении налоговых проверок.
Кроме того документы могут понадобится при имущественных спорах, что бы доказать право собственности на имущество предприятия, подтвердить законность сделок.

Документы принято хранить по правилам архивного дела. Их сортируют по датам и видам документов, сшивают в папки, составляют описи и реестры документов. На папках указывают вид документов и срок их хранения.

Для своих клиентов мы выполняем сортировку и архивацию документов в процессе своей работы и передаем архивы собственнику на хранение по окончанию отчетного периода.

Если вы ведете бухгалтерский учет самостоятельно, или у вас есть главный бухгалтер, но нет в настоящей момент сотрудника, которому можно было бы поручить создание архива, вы можете обратиться к нам. Мы бережно отнесемся к вашим документам и создадим понятные и удобные архивы. В них вы всегда сможете найти нужный документ за считанные минуты.
создание электронных архивов

Электронные архивы

Мы можем произвести сканирование ваших документов и передать вместе с бумажной копией электронный архив. Вы всегда сможете распечатать необходимую копию, или выслать его по электронной почте партнеру. Вам не нужно будет для этого листать папки с документами и иметь доступ к копировальному аппарату.

Цена договорная.